МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Студия Практической психологии - Курс молодого консультанта Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Справочник Абитуриента
Besucherzahler Russian brides dating agency
счетчик для сайта
Рейтинг@Mail.ru

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100


«К У Р С  М О Л О Д О Г О  К О Н С У Л Ь Т А Н Т А»

                                                                                                        
                                ПРОГРАММА КУРСА:                                                                               


ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

Часы

1.

Классический психоанализ

Работа с  механизмами психологической защиты личности: метод свободного ассоциирования и интерпретации; работа со сновидениями и вытесненными переживаниями; работа с переносом и контрпереносом; профилактика конфронтации между клиентом и терапевтом; деятельность терапевта в психоанализе (индивидуальная, групповая психоаналитическая терапия).

14 ак.ч.

2.

Кататимно-имагинативная психотерапия (Символдрама)


Архетипические образы и их отражение в психике: теория базовых архетипических образов и их интерпретации; антистрессовая релаксация; работа с базовыми мотивами (образами); выделение ведущих мотивов поведения личности; деятельность терапевта в  Кататимно-имагинативной психотерапии. Индивидуальная и групповая работа.

14 ак.ч.

3.

Психодрама: вдохновение и техника


Освобождение голоса; развитие невербальных средств коммуникации;актерское мастерство и самовыражение;  психодраматическая «труппа»: Протагонист и участники;     работа с жертвами сексуального насилия; деятельность терапевта в  Психодраме, индивидуальная и групповая работа.

14 ак.ч.

4.

Гештальттерапия


Взаимодействие индивида со средой; нарушения взаимодействия индивида и среды; психосоматика; работа с актуальными переживаниями на уровне телесного отреагирования.  базовые техники гещтальта;деятельность терапевта в  Гештальте, индивидуальная и групповая работа.

14 ак.ч.

5.

Системная семейная психотерапия


Законы функционирования семейной системы; жизненные циклы семьи: кризисы развития; семейная мифология; типы семейных отношений свойственных мужчинам и женщинам    в зависимости от ведущего архетипа в их личности; принцип изучения семьи методом семейной истории (генограмма);

техники консультативного взаимодействия с семьей; поведение терапевта в работе с семьей.

14 ак.ч.

6.

Клиент-центрированая недирективная психотерапия К. Роджерса


Работа с переживаниями клиента: принцип полного безоценочного принятия;

конгруэнтность и инконгруэнтность; развитие эмпатии консультанта; работа с телесными переживаниями «felt-sense»; проективные методы в клиент-центрированной терапии; деятельность терапевта в   клиент-центрированной терапии, индивидуальная и групповая работа.

14 ак.ч.

7.

Нейролингвистическое программирование (НЛП)


Базовые паттерны поведения: анализ систем информационного метаболизма личности; техника постановки «якорей»; техники подключения и ведения клиента (раппорт); техника «взмахов» и разрыва шаблона; деятельность терапевта в   НЛП, индивидуальная и групповая работа.

14 ак.ч.

8.

Арт-терапия


Основы работы с неструктурированным материалом и    интерпретация результатов: диагностика методом спонтанного рисунка; диагностика и коррекция с помощью сказкотерапии; диагностика бессознательного восприятия актуальной проблемы  при помощи проективных методик; работа с переживаниями при помощи рисунка, альботерапии, а так  же сказкотерапии; игротерапия как способ снятия эмоционального напряжения и внутреннего раскрепощения; развитие креативного мышления и вариативности поведения.

14 ак.ч.

9.

Социально-психологический тренинг


Исследование социальной реальности: принятие социальной реальности и своей позиции в ней; общие механизмы социальных процессов «причины и следствия»; стереотипы в нас и вокруг нас;понятие реальности и способы взаимодействия в ней; моделирование собственной реальности; работа с переживаниями, выражением чувств в социуме; социальные лабиринты и лабиринты сознания.

14 ак.ч.

10.

Коучинг


Коучинг как быстрое и эффективное решение сложившейся  ситуации: техника работы в коучинге; техника эффективных вопросы; работа с целью в коучинге; поиск целей и смыслов; коучинг в организации, корпорации; коучинг для команды; образ и поведение консультанта в коучинге.

14 ак.ч.

11.

Сексология


Теория и практика сексотерапии: мифы любви и о любви; сексуальность, ее принятие и развитие; социальный, психологический и биологический аспекты секса; консультирование в сексотерапии; методы работы в сексотерапии; профессиональные качества  сексотерапевта.

14 ак.ч.

12.

Дианализ


Способы мышления, выработанные лучшими мыслителями прошлого и настоящего: Сократовский диалог; философские идеи Г.Сквороды; пентадная диалектика А.Ф.Лосева; методология дианализа В.Ю. Завьялова; приоритет методологии над технологией, логики над психологией; акцент на усилении личности; сокращение времени консультирования за счет скоростного мышления; свобода ума от засилия догматов, стереотипов, готовых рецептов.

14 ак.ч.

13.

Критическое мышление


Применение технологии реформирования мышления в профилактике химических и социальных зависимостей. Выработка критического мышления в практике работы с жертвами деструктивных религиозных организаций и тоталитарных групп. Профилактика манипуляций сознанием индивида.

14 ак.ч.

14.

Прикладная конфликтология


Конфликт как система взаимоотношений в обществе. Внутренние конфликты личности и профессиональное здоровье менеджера: контроль и коррекция. Вербальные и невербальные конфликтогены общения: выявление и нейтрализация. Психологическое айкидо и принципы амортизации М. Литвака как технология взаимодействия в конфликтной ситуации. Правила конструктивной ссоры Дэвида Майерса и принципы урегулирования межличностных отношений Карла Роджерса. Кейс-методы разрешения конфликтных ситуаций. Супервизирование в решении и оценке эпизодов конфликтных взаимоотношений.

14 ак.ч.

В ходе обучения проводится бесплатное супервизирование и информационно-методическое сопровождение работы участников группы.