МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Студия Практической психологии - Стресс-менеджмент и поведение в конфликтных ситуациях Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Справочник Абитуриента
Besucherzahler Russian brides dating agency
счетчик для сайта
Рейтинг@Mail.ru

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100

«Стресс-менеджмент и поведение в конфликтных ситуациях»

( 16 академических часов)


                                                                                                                                                                                               

В программе семинара:

Модуль 1. Диагностика персонала.

  1. Измерения уровня конфликтности в коллективе (выявление уровня конфликтности сотрудника).
  2. Выявление стрессогенных факторов профессионального и межличностного общения (составление стрессовой карты сотрудника).
  3. Выявление стиля общения и мотивации межличностного общения (цели, задачи, потенциал коммуникативных возможностей сотрудника).

Модуль 2. Коррекция и тренинг навыков.

  1. Индивидуальный стиль деятельности в повседневных и экстремальных ситуациях (экспресс-диагностика методом психогеометрического теста);
  2. Приемы психологической защиты и устойчивости, методики нейтрализации последствий стресса (антистрессовая релаксация, профессиональное здоровье менеджера, соматическая локализация эмоций, профилактика эмоционального выгорания).
  3. Преодоление конфликтных ситуаций. Техника быстрого решения конфликтов (принципы Дэвида Майерса и Карла Роджерса; психологическое айкидо М. Литвака).
  4. Конфликтогены в общении и их нейтрализация (вербальные и невербальные конфликтогены – психотравмирующий и манипуляторный аспекты; трансформация конфликтогенов; агрессия и перенос агрессии в конфликтном взаимодействии).
  5. Умение отстаивать свою позицию и интересы компании. Уверенная просьба и отказ.
  6. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере (выработка навыков активного слушания, позитивной коннотации, социально-психологические навыки телефонного общения).
  7. Выработка навыков делового общения в экстремальной ситуации (упражнение «Авиакатастрофа», «Подводная лодка»).
  8. Кейсовый практикум (разбор производственных ситуаций конфликтного общения).

 

Подбор форм и методов тренинговой и коррекционной работы – по итогам изучения коллектива и с учётом пожеланий Заказчика.

По итогам проведенной работы отмечается:

  • снижение уровня конфликтности в коллективе;
  • улучшение физического здоровья персонала;
  • совершенствование навыков бесконфликтного профессионального общения;
  • повышение уровня психологической культуры организации;
  • выработка навыков урегулирования межличностных и производственных конфликтов.

Участникам семинара выдаётся комплект раздаточных и методических материалов в электронном виде.